Пломбирование каналов

Пульпит и периодонтит – заболевания, которые очень часто приводят к необходимости пломбирования каналов зубов. Стоматологическая клиника «Статус» избавит вас от воспалительных процессов в пульпе или периодонте зубов. Обращайтесь к нам, и компетентные специалисты подберут оптимальный метод терапии!

Почему необходимо выполнять пломбирование каналов

К сожалению, после ряда заболеваний в пульпе зуба появляются пустоты, которые становятся идеальным местом для размножения патогенной микрофлоры. Если не устранить их, то может начаться новый воспалительный процесс, который может затронуть даже костную ткань.

Зуб становится источником постоянной инфекции, а это уже сказывается на состоянии всего организма. Таким образом, пломбирование каналов – необходимая процедура, которая защищает от серьезных осложнений.

Подготовка зуба к пломбированию каналов и этапы процедуры

Качество выполнения данной операции определит и общую эффективность проведенного лечения. Именно поэтому наши стоматологи много времени уделяют подготовке полостей к процедуре. Основные этапы:

• полное устранение кариозных поражений;
  • удаление пульпы;
  • изучение корневого канала – его глубины, особенностей. Выясняется, насколько изогнуты корни, так как этот фактор существенно влияет на ход лечения;
  • расширение канала до подходящего диаметра;
  • пломбировка каналов зуба до полной герметизации.

Особенно важно провести все необходимые манипуляции своевременно. Если инфекция ушла слишком глубоко, то меры по пломбированию уже не смогут спасти зуб!

Основные методы пломбирования

Современная стоматология имеет широкий арсенал методов, которые помогают осуществить пломбирование корневых каналов максимально эффективно. Наша клиника применяет:

1. Депофорез. Гарантированная стерильность канала благодаря полному заполнению полостей. Особенно метод эффективен при наличии искривленных каналов.
  2. Обтурация термофилами. Используется разогретая гуттаперча, которая отлично заполняет каналы.
  3. Холодная гуттаперча. Изначально каналу придается определенная форма, после чего устанавливается штифт, который максимально повторяет данную форму. Плотное прилегание обязательно.
  4. Горячая гуттаперча. Размягченный из-за нагревания материал отлично заполняет полости. Существует также несколько вариантов этого метода, например, вертикальная конденсация или же метод непрерывной волны.
  5. E&Q Plus. Применение инъекционного пистолета, позволяющего выполнять вертикальное заполнение канала.
  6. Мумифицирование корневого прохода. Этот способ обычно требуется во время лечения молочных зубов.

Выбор наиболее подходящего варианта наши специалисты осуществляют на основании показаний, характерных для ситуации конкретного пациента.

Пломбирование корневых каналов в Нижнем Новгороде

Если возникла необходимость срочного или планового стоматологического лечения, приходите именно к нам! Стоматология «Статус» обладает рядом положительных качеств:

1. Компетентность. В штате центра только специалисты высочайшей квалификации, которые отличаются большим стажем, хорошим образованием и постоянно совершенствуются.
  2. Доступность. Наш прайс вы можете изучить на сайте, чтобы сразу убедиться, насколько у нас приемлемы цены на любые вмешательства.
  3. Индивидуальные решения. Мы внимательно рассматриваем каждый случай и проводим необходимую диагностику.
  4. Современное оборудование и материалы. Мы шагаем в ногу со временем и применяем только новейшие методики, которые характеризуются наибольшим комфортом для пациентов и безопасностью.

Записаться на прием или проконсультироваться предварительно можно по телефону +7 831 244 05 94. Также вы можете обратиться к нам за помощью по адресу пр. Ленина, 41. Обращайтесь – нет такой проблемы с зубами, которую мы бы не смогли решить!