Лечение пульпита

Зубы – это не просто кусочки кости в челюсти. Внутри каждого находятся нервы и сосуды, которые обеспечивают зуб необходимыми веществами и обуславливают его чувствительность. В случае если пучок сосудов и нервов воспаляется, стоматолог диагностирует пульпит. Этот недуг ни в коем случае нельзя запускать. Запишитесь на прием в клинику «Статус», чтобы как можно скорее начать лечение пульпита!

Причины пульпита

Чувствительная мягкая часть зуба часто страдает от кариозных процессов, успевших разрушить внешнюю оболочку зуба и занести инфекцию дальше. Но не всегда поражение пульпы – это следствие кариеса.

В редких случаях толчком к развитию недуга могут служить:

• перегрев дентина;
  • травма коронки зуба;
  • инфекция, пришедшая с током крови;
  • разрушение тканей зуба по другим причинам.

Лечение пульпита, цена которого зависит в первую очередь от количества поражённых каналов, начинают с остановки воспаления в пульпарной камере. Сначала производится медикаментозная или механическая обработка корневых каналов, а затем – пломбирование. Операция производится высококачественным стерильным инструментом с соблюдением всех предписанных норм санитарной безопасности. Пломбирование зуба подразумевает придание ему естественной формы, поэтому по завершении процедуры он будет выглядеть как здоровый!

Почему важно своевременно лечить пульпит

Если вы помедлите с лечением кариеса, а затем и возникшего на его фоне пульпита, то недуг из острого может стать хроническим. Само по себе течение пульпита весьма болезненно, в отличие от лечения, которое проводится после инъекции подходящего вам обезболивающего и приносит облегчение сразу же.

Гнойный пульпит или острый серозный сопровождаются особенно сильной болью, которая заставляет многих обратиться не к стоматологу, а к таблеткам от боли.

Однако необходимо учитывать, что помимо хронического пульпита, промедление может грозить:

• периодонтитом;
  • остеомиелитом;
  • заражением крови – сепсисом.

Как определить, что у вас пульпит

Важно вовремя отследить симптомы заболевания, чтобы не запустить воспалительный процесс. Начальные стадии болезни можно определить по наличию резких, острых болей, отдающихся в голову. Боль то исчезает, то появляется, особенно мучая по ночам и не давая заснуть. Если проигнорировать симптомы острого пульпита, течение неизбежно перейдет в хроническое.

Чтобы обезопасить себя, лучше всего вовремя обратиться к врачу – своевременное лечение пульпита в Нижнем Новгородев нашей клинике убережет вас от возможных последствий!

Пульпит: цена на необходимые манипуляции

• 1 корневого 4000
• 2 корневого 4500
• 3 корневого 5000

Стоимость лечения зависит от множества факторов, основные среди которых:

• сложность;
  • масштаб очага поражения;
  • наличие возможных осложнений;
  • количество требуемых процедур;
  • положение зуба или зубов в ротовой полости.

В любом случае, в нашей клинике вас жду выгодные цены. Мы гарантируем внимательное отношение к пациентам и придерживаемся следующих принципов в своей работе:

1. Компетентность. В нашем центре вы встретите только профессионалов высокого уровня, получивших престижное образование и беспрестанно занимающихся улучшением имеющихся навыков.
  2. Доступность. О стоимости наглядно говорит наш прайс-лист, с которым можно познакомиться на сайте, прежде чем записываться на прием.
  3. Индивидуальные решения. В каждом отдельном случае вдумчивый и комплексный подход наших специалистов становится ключом к эффективности врачебного вмешательства и заставляет пациентов позабыть о боли и других неприятностях, связанных с перенесенным заболеванием.

Чтобы обратиться за помощью в стоматологию «Статус», достаточно позвонить по телефону +7 831 244 05 94 и записаться на прием. В случае если боль гонит вас к врачу немедленно, приходите по адресу пр. Ленина, 41 без предварительной записи!