Лечение кисты

Появление воспалений в корневой части зуба не всегда можно обнаружить вовремя. А если пренебрегать профилактическими осмотрами у стоматологов, то образование кисты на ранней стадии вообще можно не заметить. Ранее подобные проблемы лечились лишь удалением, однако сегодня современные стоматологические методы, которые практикуют специалисты стоматологической клиники «Статус», позволяют добиваться значительных результатов менее травматичными способами. Позвоните и узнайте всё, что вас интересует: как проходит лечение кисты зуба, цены процедуры, сроки.

Почему возникает заболевание

Возникновение подобного образования провоцируется рядом факторов. Основными первопричинами специалисты считают следующие:

• наличие хронического воспалительного процесса под коронкой;
  • инфекционное поражение десен;
  • осложнения хронического гайморита;
  • рост третьего моляра, отягощенный осложнениями;
  • наличие хронического периодонтита.

Травмирование десен, инфекционные поражения разного рода часто провоцируют заболевание. Если возбудители попадают в зубной канал, появляется киста.

Основные виды заболевания

Существует несколько разновидностей проблемы, и все они требуют внимательного подхода и квалифицированного лечения. В зависимости от причины возникновения, стоматологи выделяют:

• радиокулярную кисту, которая является следствием периодонтита и образуется в корневой системе;
  • резидуальную – появляющуюся в ткани челюстной кости после того, как было проведено удаление зуба или нескольких зубов;
  • парадентальную – она возникает из-за роста зуба мудрости;
  • фолликулярную – такая появляется в том случае, если корневой зуб не вырос, а его зачаток поразила инфекция;
  • кератокисту – это последствия некорректного развития зуба.

Прежде чем вынести вердикт и назначить лечение, специалисты нашего центра проводят тщательную диагностику. Используется метод рентгенографии, позволяющий определить причины возникновения новообразования и выявить его локализацию в ротовой полости.

Варианты лечения

Киста поддается лечению с помощью терапевтических мер, если была обнаружена на ранних стадиях. Именно поэтому наши специалисты рекомендуют регулярно проходить осмотры у стоматологов!

Если ситуация запущенная, то требуется хирургическое вмешательство, а именно:

• резекция;
  • гемисекция;
  • цистотомия.

Только в наиболее проблемных ситуациях применяется операция по удалению зуба.

Эффективной методикой лечения является использование современных лазерных технологий. Выбор конкретного типа будет напрямую зависеть от сложности случая, а также от ряда других аспектов. Наши врачи выберут для вас наиболее эффективный вариант, который принесет минимум дискомфорта.

Удаление кисты зуба: цена в Нижнем Новгороде

Стоматологическая клиника «Статус» в Нижнем Новгороде осуществляет эффективное лечение кисты зуба. Стоимость будет напрямую зависеть от сложности процедуры и расположения кисты в ротовой полости.

Если вам требуется помощь квалифицированного специалиста, звоните и записывайтесь на прием уже сейчас! Вас ждут:

1. Доступные цены. Мы удерживаем стоимость наших услуг в разумных пределах. Изучите прайс, чтобы убедиться в этом.
  2. Индивидуальный подход. Диагностические мероприятия и консультации направлены на то, чтобы подобрать вариант лечения, наиболее подходящий вашей ситуации.
  3. Эффективность лечения. Обратите внимание на наше портфолио. Фото улыбок пациентов докажут вам, насколько результативно лечение в нашей клинике. Многочисленные положительные отзывы наверняка убедят вас, что нам стоит доверять.

Хотите выбрать удобное время для визита? Позвоните по телефону +7 831 244 05 94 и запишитесь заранее! Мы находимся по адресу проспект Ленина, 41. Приходите!