Лечение зубов в Нижнем Новгороде

Современные методы лечения зубов сводят к минимуму дискомфорт для пациента и направлены на исключение болезненных ощущений, а это именно те причины, из-за которых многие бояться ходить на прием к врачу. Поэтому если вы до последнего откладываете посещение стоматологов, рискуя усугубить проблему, мы настаиваем, что больно не будет! В клинике «Статус» работают квалифицированные специалисты, которые вылечат ваши зубы без боли и вернут красоту улыбке.

Когда нужно обращаться к стоматологу: зубная боль и ее причины

Если у вас нет привычки регулярно посещать стоматолога, то вероятность, что однажды вы проснетесь от зубной боли или почувствуете ее в течение дня возрастает. Без постоянного контроля невозможно «поймать» заболевания на начальной стадии. В итоге, именно боль станет намеком, что пора отправляться к врачу, чтобы вылечить зуб. Цена небрежного отношения к своему организму иногда становится достаточно высокой – сильные разрушения зубной ткани при кариесе, серьезные инфекции десны и т.д. требуют более длительной терапии.

Основными причинами появления зубной боли являются такие заболевания, как:

• кариозное поражение. Для кариеса характерны периодические болевые симптомы;
  • пульпит. Если вы ощущаете приступообразные боли, скорее всего, вам придется иметь дело с этой болезнью;
  • пародонтит;
  • последствия синусита, гайморита и т.д.

Острая боль – явный признак сложного воспалительного процесса. В этом случае визит к врачу откладывать нельзя!

Лечение зубов недорого часто подразумевает не только устранение причины возникшей боли, но и восстановление поврежденного зуба, которое предполагает сохранение его естественной формы, изменение оттенка эмали. Также стоматологи стремятся вернуть улыбке красоту – убирают щели между зубами, занимаются их наращиванием, применяют стоматологические конструкции, позволяющие создать эстетичный зубной ряд и т.д.

Как осуществляется лечение зубов: стоматология и современные принципы

Многие еще помнят те времена, когда стоматологическое лечение сложных случаев в поликлинике приводило к удалению зубов. Однако сегодня лечение передних зубов, как и всех остальных, направлено на то, чтобы максимально сохранить целостность зубного ряда. Удаление – это крайняя мера, к которой стараются не прибегать ни в коем случае.

Безусловно, чтобы не возникало вопросов, где лечить зубынужно не пренебрегать профилактическими осмотрами. Когда у вас есть постоянный стоматолог, который регулярно изучает состояние полости рта, риск развития серьезного заболевания минимален.

«Статус» – клиникагде лечат зубы без боли. У нас работают компетентные специалисты, способные быстро провести диагностику и подобрать подходящий тип лечения, какой бы сложной ни была ситуация. Своевременное обращение поможет избежать сложного протезирования или необходимости проводить имплантацию.

Лечение зубов: цены в Нижнем Новгороде

Стоматологическая клиника «Статус» – это ваш путь к здоровой улыбке. Стоимость лечения зубов в Нижнем Новгороде будет зависеть от сложности ситуации, основного заболевания, размеров очага поражения, применяемых восстановительных процедур, положения зубов в ротовой полости – фронтальные, нижние, задние и т.д. Но независимо от проблемы, у нас доступная стоимость на любые процедуры. И многие пациенты, которых интересует профессиональное лечение зубов по приемлемой цене, обращаются именно к нам, потому что у нас:

1. Команда опытных врачей. В нашем стоматологическом центре работают только профессионалы высокого уровня, получившие достойное образование и постоянно совершенствующие свои навыки.
  2. Доступные расценки. Приблизительную стоимость лечения зубов вы можете посмотреть в прайсе, а точную сумму узнаете после первичного осмотра.
  3. Индивидуальный подход. Методы лечения всегда подбираются только после диагностики и консультации.
  4. Гарантия результата. Фото улыбок и положительные отзывы скажут сами за себя. Мы быстро добиваемся решения поставленных задач, будь то лечение кариеса, отбеливание, наращивание и т.д.

Чтобы записаться на прием и уточнить интересующие моменты, оставляйте заявку на сайте или звоните по телефону +7 (831) 244 05 94! С острой болью приходите сразу в клинику по адресу: проспект Ленина, 41.