Удаление зубов

Сегодня стоматологи стремятся прибегать к удалению зуба в крайних случаях. Однако если без этого не обойтись, поможет стоматологическая клиника «Статус» в Нижнем Новгороде. Бережное отношение к пациентам, квалифицированные врачи и приемлемая стоимость – вот что мы предлагаем нашим клиентам.

Когда требуется удаление

Выдернуть зуб в Нижнем Новгороде может потребоваться по ряду причин. Основными становятся следующие:

• кариозные поражения, которые уже не поддаются лечению. Когда кариес оказывается настолько запущенным, удаление способно спасти остальные зубы;
  • наличие серьезных травм зубного корня: переломы или трещины, возникающие после механических повреждений;
  • пародонтит на последней стадии;
  • наличие хронических инфекций;
  • новообразования – кисты – в хронической стадии;
  • наличие свища в тканях десны.

Удаление зуба (цена процедуры будет известна после первичного осмотра) в нашем стоматологическом центре проводится только в тех ситуациях, когда сохранить корень больше невозможно.

Мы не рекомендуем откладывать на потом визит к врачу! Инфекция может перейти на всю ротовую полость или же затронуть весь организм, распространившись с током крови.

Оперативное вмешательство

Итак, вам потребовалосьвырвать зуб в Нижнем Новгороде, однако вы не слишком хорошо представляете, какой может быть операция. В нашей клинике все начинается с точной диагностики всеми современными способами, а затем консультации специалиста, который и предложит вам наилучшую концепцию лечения исходя из сложившейся ситуации.

В индивидуальном порядке подбирается анестезия, чтобы обеспечить комфорт на всех стадиях хирургического вмешательства. Удаление зубав нашей стоматологии производится максимально безболезненно!

Обратите внимание, после процедуры могут возникнуть следующие явления (это нормальная реакция организма на удаление):

• легкое повышение температуры тела;
  • приступы тошноты или головокружения;
  • болевые ощущения в месте оперативного вмешательства;
  • першение в горле;
  • сильное желание спать.

Все эти побочные эффекты проходят сами собой через некоторое время.

Противопоказания

Есть ситуации, когда записаться на удаление зуба сразу не получится. К таким относятся:

• наличие стоматита, а также иных гнойно-воспалительных процессов в острой стадии;
  • заболевания крови;
  • геморрагический диатез;
  • серьезные нарушения мозгового кровообращения;
  • наличие обострений психологических расстройств;
  • онкология;
  • болезни сердечно-сосудистой системы в период обострения.

Хирург удаление зуба не проводит в период менструации или в первом и третьем триместрах беременности.

Удаление зуба: цена для Нижнего Новгорода

Удаление зубных отложений:
• С применением ультразвука с 1 зуба 150
• Покрытие 1 зуба фторсодержащими препаратами 100

Удаление зуба:
• Подвижного 1000
• Неподвижного 2000
• Сложное 3500

Стоматология «Статус» предлагает удаление зуба по ценам, которые полностью вас устроят. Наши преимущества:

1. Великолепная команда. Только квалифицированные специалисты с большим опытом работы.
  2. Современное оборудование. Удаление корня зуба, цена которого минимальна, проводится новейшими методами и без боли.
  3. Индивидуальный подход. Никаких типовых схем, лечение подирается с учетом конкретной ситуации.
  4. Эффективность. Фото улыбок наших пациентов и их положительные отзывы доказывают, насколько компетентны наши врачи, и как они справляются с поставленными задачами.

Стоимость удаления зуба в Нижнем Новгороде вы сможете уточнить в нашем прайсе на сайте. Расценки на услуги у нас минимальные. Обращайтесь! Запись на удаление зуба ведется в онлайн-режиме и по телефону +7 831 244 05 94. Кроме того, вы можете обратиться напрямую в нашу клинику по адресу: проспект Ленина, 41.